Версия для слабовидящих
 

Портал технической поддержки
Государственной автоматизированной системы
Российской Федерации «Правосудие»

Часы работы c 7:00 до 18:00 по Москве
+7 (800) 200-21-41 звонок бесплатный на территории РФ

Главная/Техническая поддержка пользователей/Ответы на типовые вопросы/Обеспечение безопасности информации

Обеспечение безопасности информации

Как можно узнать, когда истекает срок действия ключей для продуктов Dr.Web Enterprise Suite, Dr.Web для Windows, Dr.Web для серверов Windows?
Для Dr.Web Enterprise Suite:
Подключите Консоль к Серверу. Откройте меню «Администрирование», затем выберите пункт «Информация о сервере».
Для Dr.Web для Windows, Dr.Web для серверов Windows:
Зайдите в каталог DrWeb (C:\Program Files\ DrWeb). Любым текстовым редактором (например, Блокнот) откройте файл с расширением .key. В секции [Key] указано начало и завершение действия ключевого файла.
 
При получении по серийному номеру ключевых файлов необходимо указать сервер ID. Где его можно посмотреть?
Узнать значение параметра ID1 можно, если открыть файл enterprise.key любым текстовым редактором (например, Блокнот). В секции [Enterprise] указано значение параметра ID1.
 
Как установить полученные ключевые файлы в программный комплекс Dr.Web Enterprise Suite?
Файлы, содержащие серверный ключ (enterprise.key) и ключ для рабочих станций (agent.key), устанавливаются вместе с программным комплексом. В дальнейшем вы можете получить новые ключи, например, с более продолжительным сроком действия лицензии.
Существует два варианта процедуры замены ключевых файлов в зависимости от того, совпадает ли параметр “Dr.Web Enterprise Server ID” в новом ключевом файле и в том, что у Вас имеется. Откройте старый и новый файл enterprise.key любым текстовым редактором (например, Блокнот) и в секции [Enterprise] посмотрите значение параметра ID1.
Чтобы установить новые ключевые файлы в программный комплекс, если значения параметров ID1 различаются:
  1. Отключите протоколы Агента и Сетевого Инсталлятора. Для этого, используя Консоль, откройте меню Администрирование, пункт Конфигурация сервера, вкладка Модули. Удалите флаги “Dr.Web® Enterprise Agent” и “Dr.Web® сетевой инсталлятор” и нажмите OK. Перезапустите Сервер;
  2. Экспортируйте расписание Dr.Web Enterprise Сервера в файл. Для этого при использовании Консоли откройте меню Администрирование, пункт Расписание сервера, кнопка панели инструментов Экспортировать настройки в файл;
  3. Для экономии места в базе данных удалите расписание Dr.Web Enterprise Сервера. Для этого при использовании Консоли: откройте меню Администрирование, пункт Расписание сервера, кнопка панели инструментов . Удалить эти настройки;
  4. В случае многосерверной сети удалите все настроенные межсерверные связи. Это можно сделать через меню Администрирование, пункт Связи;
  5. Поместите файл с серверным ключом enterprise.key в подкаталог etc каталога установки Сервера вместо имеющегося там одноименного файла;
  6. Перезапустите Сервер;
  7. В каталоге антивирусной сети Консоли выберите группу Everyone, после чего в контекстном меню группы Everyone выберите пункт Импорт ключа;
  8. В открывшемся окне укажите ключевой файл для рабочей станции (agent.key) и нажмите OK;
  9. Включите протоколы Агента и Сетевого Инсталлятора, отключенные в п. 1;
  10. Настройте расписание Сервера заново или импортируйте из файла старое расписание, сохраненное в п. 2;
  11. В случае многосерверной сети настройте все необходимые межсерверные связи, удаленные в п. 4;
  12. Перезапустите Сервер.
Чтобы установить новые ключевые файлы в программный комплекс, если значения параметров ID1 совпадают:
  1. Поместите файл с серверным ключом (он должен иметь название enterprise.key) в подкаталог etc каталога установки Сервера вместо имеющегося там одноименного файла;
  2. Перезапустите Сервер;
  3. В каталоге антивирусной сети Консоли выберите группу Everyone, после чего в контекстном меню группы Everyone выберите пункт Импорт ключа;
  4. В открывшемся окне укажите ключевой файл для рабочей станции (agent.key) и нажмите OK;
  5. Перезапустите Сервер.
Каков алгоритм обновления вирусных баз для Dr.Web Enterprise Suite (ведомственный контур)?
  1. Скачайте дистрибутив Сервера и Консоли (для Dr.Web Enterprise Suite 5.0) c сайта по адресу: http://download.drweb.com/esuite/ для ОС Windows XP (32 bit);
  2. Установите ПО антивирусного сервера и Консоли на компьютер, имеющий доступ в Интернет. Запустите Консоль. В меню Администрирование выберите пункт «Проверить наличие обновлений». По умолчанию предлагается проверить наличие обновлений всех продуктов. Нажмите на кнопку ОК. После потребуется перезагрузка;
  3. Остановите анвирусный сервер на ПК, который имеет доступ в Интернет и антивирусный сервер ведомственного контура. Для этого: Пуск => Программы => DrWeb Enterprise Server => Управлениесервером => остановить;
  4. Скопируйте каталог 10-drwbases (C:\Program Files\DrWeb Enterprise Server\var\repository\10-drwbases) с сервера, подключенного к Интернету, на внешний носитель;
  5. Отключите «самозащиту» на ПК с установленным на нем антивирусным сервером ведомственного контура. Для этого в контекстном меню значка агента Dr.Web Enterprise Suite (находится в трее, справа внизу) выбрать «Самозащита» и ввести указанную буквенно-цифровую комбинацию;
  6. Скопируйте с внешнего носителя каталог 10-drwbases в одноименный каталог (C:\Program Files\DrWeb Enterprise Server\var\repository\10-drwbases) обновляемого антивирусного сервера ведомственного контура.
  7. Включите «самозащиту». Для этого в контекстном меню значка агента Dr.Web выбрать «Самозащита» (должен появиться «флаг» в строке «Самозащита»);
  8. Выполните на сервере ведомственного контура обновление репозитория. Для этого Пуск => Программы => DrWeb Enterprise Server => Управление сервером => перезагрузить репозиторий;
  9. Запустите оба Сервера, выполнив команду на обоих Серверах: Пуск => Программы => DrWeb Enterprise Server => Управление сервером => запуск;
  10. Через несколько минут автоматически произойдет обновление вирусных баз на защищаемых рабочих станциях, подключенных к Серверу ведомственного контура;
  11. Для проверки наличия последних обновлений, необходимо навести курсор мышкой на значок агента Dr.Web Enterprise Suite в трее.
 
Как проводить обновление вирусных баз на ПК объекта в случае отсутствия локальной сети? Выход в Интернет организован только для одной рабочей станции.
  1. Обновите вирусные базы на ПК, который имеет выход в Интернет;
  2. Перед проведением процедуры обновления вирусных баз необходимо на всех ПК открыть доступ к скрытым файлам и папкам (Пуск => Настройка => Панель Управления => Свойства папки => Вид => Показывать скрытые файлы и папки);
  3. Найдите папку Bases (C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Doctor Web\Bases) на ПК, который имеет выход в Интернет, и скопируйте содержимое этой папки на внешний носитель. В этой папке размещаются только вирусные базы;
  4. Отключите «самозащиту» на ПК, который не имеет выхода в Интернет. Для этого в контекстном меню значка Dr.Web (находится в трее, справа внизу) выбрать «Отключить самозащиту»;
  5. Поместите с внешнего носителя в папку Bases на ПК, не имеющего выход в Интернет, содержимое одноименной папки, скопированное с ПК подключенного к Интернет (см. п.3);
  6. Включите «самозащиту» (действия аналогичные п.4);
  7. Перезагрузить ПК.
Как устранить загрузку сервером Apache центрального процессора?
  1. Наберите в командной строке: netsh winsock reset;
  2. После выполнения, перезагрузите ПК.

Нет соединения с ИВК “Юпитер».
Перезапуск ИВК «Юпитер» на шлюзе или АРМ. Переустановка ИВК «Юпитер» на АРМе

Нет доступа к серверу ГАС «Правосудие».
Произвести проверку подключение к ЛВС, настройку IP адресов, перезагрузка АРМ или сервера

Аварийное завершение работы ИВК Юпитер.
Регламентное обслуживание, с восстановлением настроек

Не запускается ИВК Юпитер.
Необходимо переустановить дистрибутив ИВК «Юпитер» на АРМ. Требуется доработка ПО ИВК Юпитер разработчиком.

Отсутствует ИВК Юпитер.
Необходимо перезапустить ИВК Юпитер. Требуется доработка ПО ИВК Юпитер разработчиком.

Устаревшие антивирусные базы (Dr. Web) в результате потери соединения с главным сервером обновлений в Москве
Выкачивание последних антивирусных баз через страницу обновления антивируса напрямую из суда посредством интернет-компьютера

Аварийное завершение работы ИВК Юпитер

Регламентное обслуживание, с восстановлением настроек

Нет связи с ПИ ИВК Юпитер

Перезапуск шлюза серверного сегмента сети,                   

Перезапуск ПИ ИВК Юпитер на Главной Машине

Не работает раздел "Настройка подсистем", нет возможности делать запросы к БД в ПИ ИСП

Произвести перезапуск службы mysql.

Ошибка возникает после проведения автоматического или ручного резервного копирования БД Oracle без отключения службы mysql

Нет соединения с сервером Dr.Web

Проведение регламентных работ

Некорректная работа антивируса Dr Web, отсутствие обновления

Коррекция работы клиентской и серверной части

Нет доступа к банку судебных решений ВС РФ

Необходимо провести перезагрузку межсетевого экрана «Кольчуга»

Ошибка при обновлении антивирусных баз

Необходима переустановка Dr.Web ES 6.

Необходима переустановка клиентской части Dr.Web

Некорректная работы по активации и установке нового ключа dr.web

Необходима своевременная активация и установка ключа Dr. WEB

Агент Dr.Web не подключен к серверу. Выдает сообщение об угрозе безопасности

Необходимо избегать аварийных отключений рабочих станций и серверов при которых возможно повреждение базы данных. В случае повреждения базы данных необходимо обращаться к закрепленному инженеру для устранения проблемы

Восстановление антивирусного ПО DrWeb на клиентской машине (нет связи с сервером, не устанавливается обновление). 

Необходимо обновить или переустановить программное обеспечение, провести повторную настройку программы.