Версия для слабовидящих
 

Портал технической поддержки
Государственной автоматизированной системы
Российской Федерации «Правосудие»

Часы работы c 7:00 до 18:00 по Москве
+7 (800) 200-21-41 звонок бесплатный на территории РФ

Главная/Техническая поддержка пользователей/Ответы на типовые вопросы/Обеспечение эксплуатации и сервисного обслуживания

Обеспечение эксплуатации и сервисного обслуживания

Что делать, когда при установке в процессе проверки подключения к БД возникает ошибка «Не удается найти объект в семействе»?
1. В случае, когда на локальной машине установлен клиент Oracle в модификации “Runtime” необходимо скопировать файл tnsnames.ora из директории где установлен Oracle (стандартный путь C:\oracle\ora92\network\admin) в директорию C:\
2. Выполнить установку клиентской части Oracle согласно разделу 5.2 "Инструкция по установке и настройке программного обеспечения" (документы ИРЦВ.42 5500, 9.079.И4 для КСА РОСД, ИРЦВ.42 5500 9.080.И4 для КСА ССРФ, ИРЦВ.42 5500 9.081.И4 для КСА РС, ИРЦВ.42 5500 9.082.И4 для КСА ОВС или ИРЦВ.42 5500 9.083.И4 для КСА ГВС).
3. После выполнения установки согласно инструкции переместить файл tnsnames.ora обратно в ту директорию, где установлен клиент Oracle.

Что делать, когда в заголовке окна высвечивается не мой объект автоматизации?
1. Возьмите дистрибутив ПИ СО из дистрибутивного комплекта ГАС «Правосудие» № 12. Он, в частности, включает пакетный файл настройки.
2. Запустите POESO.EXE, задайте параметры аутентификации в окне "Соединение с БД".
После нажатия на кнопку "ОК" появится окно главное окно подсистемы. В горизонтальном меню главного окна выполните пункт "КСА" -> "Мой КСА" откроется окно сводных сведений о КСА, убедитесь что наименование Вашего суда или судебного органа отображается корректно и соответствует наименованию Вашего суда или судебного органа, если это так, то конфигурация считается завершена, а нижеследующие пункты (начиная с 3-го) выполнять ненужно. В обратном случае приступите к выполнению пунктов начиная с третьего.
3. В главном окне нажмите кнопку с пиктограммой КСА для поиска Вашего КСА. Появится окно запрос "Сводные сведения о КСА". Снимите флажок "Найти КСА, имеющие учетные единицы", нажмите кнопку "Найти", появится окно с результатами запроса.
4. Найдите в колонке "Объект автоматизации" наименование суда или судебного органа соответствующего Вашему выбору. Для удобства поиска можно воспользоваться критериями запроса такими как "Субъект РФ". Найдя ОА в таблице, подсветите строчку таблицы щелчком мыши и нажмите на пункт меню сводные сведения о КСА в горизонтальном меню главного окна.
5. Появится окно "Сводные сведения о КСА". Выпишите или запомните значение поля "Заводской номер" это значение понадобится в дальнейшем в качестве одного из параметров запуска пакетного файла конфигурации ПИ СО.
6. Запустите программу CMD.EXE и введите имя пакетного файла с параметрами C:\pesoconf.bat GAS 32RS0011, где GAS - имя БД Oracle, а 32RS0011 - заводской номер (на каждом объекте он должен быть свой). Для этого необходимо скопировать файлы pesoconf.bat и pesoconf.sql в папку C:\.
7. По успешному завершению выполнения файла на экран CMD будет выведены следующие результаты выполнения содержащие текст такой как “1 row deleted.”, “1 row created.”, если результат не будет успешным, то вышлите файл poesoconf.log разработчику ФГУП "НИИ "Восход". Завершите работу ПИ СО и запустите его заново (как описано в пункте №1), затем просмотрите экранную форму "Сводные сведения о КСА" с помощью пункта меню "КСА" -> "Мой КСА", убедитесь, что наименование Вашего суда или судебного органа отображается корректно и соответствует наименованию Вашего суда или судебного органа, если это не так, то выполните полную установку ПИ СО, согласно документации на ПИ СО.

При вводе акта ввода в действие за 2007 год в справочнике учетных единиц отсутствуют требуемые ПТС. Как обновить справочники?
Для обновления справочников необходимо:
1. Провести обновление БД № 1 от 25.07.2008 ПИ СО версии 1.1.
2. По успешному завершению выполнения обновления БД №1 от 25.07.2008 ПИ СО версии 1.1 необходимо запустить ПИ СО выполнить ввод нового акта ввода в действие и убедиться в наличии требуемых требуемый программно-технических средств в справочнике учетных единиц.

Какой вид сведений нужно вводить в БД ПОЭСО в первую очередь?
Работа с ПОЭСО должна быть начата с ввода сведений о технической инвентаризации (ТИ) вашего КСА (пункт меню Техническая поддержка/Техническая инвентаризация). В БД необходимо ввести информацию об оснащенности программно-техническими средствами (сервера, АРМ, активное сетевое оборудование, комплекты ВКС и ПСПД, средства аудиофиксации и т.д.), о СКС и каналах связи.
На основе хранения в БД таких сведений в версии 1.3 (17 комплект СПО) реализовано формирование наиболее трудоемкого фрагмента формуляра КСА – таблицы 2.1 (Комплектность), входящей в состав Паспорта ТС. Наряду с этим в EXCEL может быть выдан и полный отчет по инвентаризации. Эти же сведения будут впоследствии (в следующей версии) использованы при вводе информации о регламентном обслуживании и ремонтах техники, а также для формирования формуляра КСА в полном объеме.
После ввода даты утверждения ТИ введенные сведения доступны для просмотра в пункте меню Мой КСА, а также через запросы (пункт меню Запросы).
Из судов, находящихся в хозяйственном подчинении УСД, информация по технической инвентаризации должна быть переслана в УСД. Другие суды и УСД должны переслать эту информацию в Головную организацию. Для пересылки используются средства ЮПИТЕР, а в случае их отсутствия файл сообщения может быть доставлен через внешний носитель.

Может ли информация из БД ПОЭСО пересылаться без использования ЮПИТЕР?
В ПОЭСО реализована возможность пересылки сообщений без использования их автоматической выгрузки и загрузки штатными средствами ЮПИТЕР. В этом случае файл, содержащий информацию сообщения во внутреннем формате ПОЭСО, может быть записан в указываемую пользователем папку. После этого его можно переслать по электронной почте или доставить на внешнем носителе.
 
В Классификаторе типовых учетных единиц отсутствует наименование и модель технического средства.
Данный Классификатор содержит описание всех технических средств (ТС), которые входили в состав централизованных поставок ГАС «Правосудие», начиная с 2004 года. Он используется при вводе сведений об актах ввода в действие ПТС, полученных в рамках централизованных поставок (пункт меню «Ввод в действие»).
При вводе сведений обо всей технике, имеющейся на объекте, необходимо использовать пункт меню «Техническая поддержка»/ «Техническая инвентаризация». В экранных формах технической инвентаризации обеспечен ввод с клавиатуры любых наименований и моделей ТС, включая возможность выбора из выпадающего обобщенного списка ранее введенных значений и локальных справочников.
Следует учесть, что именно ввод сведений о технической инвентаризации является основой формирования отчетных форм для формуляра КСА. В текущей версии 1.3 реализована выдача наиболее трудоемкой части Паспорта ТС – Таблицы 2.1 «Комплектность» (по пиктограмме «Печать» в форме технической инвентаризации и в пункте меню «Отчеты» головного окна). Подробнее можно прочитать в «Описании работы с ПОЭСО».
 
Каким образом организовано взаимодействие между УСД и районными судами при сборе сведений о технической инвентаризации? Пересылаются ли данные из судов в УСД или УСД сами должны вносить вторично данные судов у себя?
Районные суды, имеющие СУБД Oracle, должны у себя ввести сведения в БД, выполнить действие «Утверждение», после чего (в окне пересылки сообщений) выгрузить информацию во внешний файл (сообщение с шифром Р09) и по электронной почте переслать в УСД. В УСД необходимо загрузить это сообщение, выбрав вариант загрузки из внешнего файла («Описание процедуры пересылки сообщений через внешний файл»).
В УСД просмотр присланных сведений возможен в пункте «Запросы» головного окна (в подменю пункты «…серверы, АРМ и IP-адреса, …техническая инвентаризация»).
Сведения о технической инвентаризации районных судов, не оснащенных СУБД Oracle, должны вводиться в самом УСД (пункт меню «Техническая поддержка»/ «Техническая инвентаризация (за другие КСА)»).
При выполнении функции утверждения в Журнал для выгрузки сообщений заносится заявка на выгрузку сообщения Р09, которое необходимо переслать в Судебный департамент и Головную организацию средствами ЮПИТЕР.
 
Как выполнять резервное копирование БД?
Создание резервных копий БД и восстановление из копии выполняется автономно.

Неисправность ОС
Переустановка ОПО – операционной системы, или восстановление загрузочных секторов. Диагностика жесткого диска. Установка драйверов.

Настроить локальную сеть
Установка и настройка драйвера сетевого адаптера, Настройка  сетевого доступа.

Просим обновить СПО
Обновление\ переустановка СПО

На рабочем месте долго грузится (не запускается) ОС Windows XP, MS Office 2007
Требуется переустановка Windows XP, MS Office 2007

Не запускается ОС на АРМ. Не видно жесткий диск.

Переустановка ОС Windows 7 x86

Настройка ОС Windows 7 Pro.

Настройка сетевого подключения. Установка драйверов.

Восстановление загрузочного сектора.

Установка ОПО: Windows 10 Pro x86.  MS Office 2010

Настройка АРМ для работы с ЭЦП. Настройка АРМ для изготовления и отправки электронных исполнительных листов в ФССП.

Установка carma_x86_56.0.16.

Установка Крипто-Про версии 4.0.9963, КАРМА версии 56.0.219, драйверов Рутокен (rtDrivers). Установка корневых сертификатов, «Список отозванных сертификатов», сертификат пользователя СКЗИ. Настройка «Штамп времени и OCSP»