Версия для слабовидящих
 

Портал технической поддержки
Государственной автоматизированной системы
Российской Федерации «Правосудие»

Часы работы c 7:00 до 18:00 по Москве
+7 (800) 200-21-41 звонок бесплатный на территории РФ

Главная/Техническая поддержка пользователей/Ответы на типовые вопросы/Право

Право

Как выполнять установку программного изделия «Право»?
1. Если на объекте автоматизации ранее программное изделие «Право» установлено не было, то установку  необходимо производить с указанием в настройках «Включать документы». В этом случае будет создана БД «Право», в которой находятся документы с учетом всех пополнений за текущий год.
2. Если на объекте автоматизации было установлено программное изделие «Право» предыдущей версии , то необходимо перед проведением обновления выполнить загрузку пополнений: в соответствии с инструкциями, находящимися в файлах readme.txt в соответствующих папках. После проведения обновления выполнить загрузку пополнения.
 
Что делать, если при запуске клиента после обновления версии подсистемы, выдается сообщение о невозможности найти ту или иную библиотеку?
Необходимо выполнить файл install.bat из каталога клиента, в открывшемся окне проверить правильность пути к серверу, нажать кнопку “Соединить”.
 
Как формируются порции пополнения эталонной базы документов?
В соответствии с регламентом эксплуатации подсистемы «Право» ГАС «Правосудие» для распространения нормативно-правовых актов СД при ВС РФ в регионы принята следующая методика формирования порции пополнения базы данных:
• На сервере ЦА СД кроме рабочей базы документов формируется эталонная база документов СД.
• Раз в месяц в эталонную базу заносятся вновь введенные документы ЦА СД, отмеченные для включения в эталонную БД.
• Новые данные из эталонной БД формируются в очередную порцию пополнения БД.
• Сформированная порция пополнения передается головному исполнителю для распространения на объекты автоматизации. Формирование порции пополнения эталонной БД для рассылки в регионы выполняется ФГБУ ИАЦ Судебного департамента штатными средствами специального программного обеспечения подсистемы «Право».


Как выполнять пополнение эталонной базы документов?
При получении порции документов для пополнения БД, на объекте эксплуатации необходимо осуществить следующие операции:
• Войти в программу в закладку "Импорт".
• Выбрать полученный файл с порцией пополнения.
• Задать необходимые опции Импорта и нажать кнопку "Выполнить".
 
Какие опции нужно отмечать в окне "Импорт" при загрузке порции пополнения БД "Право"?
Если в инструкции по загрузке обновления БД "Право" опции специально не оговорены, то в окне "Импорт" при загрузке порции пополнения необходимо отметить только опции "Автоматически обновлять не ключевые атрибуты" и "Автоматически добавлять типы связей".
 
Можно ли загружать порции пополнения БД в произвольном порядке?
Порции пополнения необходимо загружать в хронологическом порядке, так как при загрузке ранней порции пополнения, после того как была загружена более поздняя, будет утрачена актуальность документов и могут быть нарушены связи между ними.
 
Каким образом в подсистеме можно осуществить поиск в текстах документов, т.е. в результате поиска получить все документы, содержащие искомый текст?
Необходимо выбрать пункт “Запрос” главного меню, далее в подменю последовательно выбрать пункты “Новый” и “Запрос по тексту”, ввести искомый текст. В главном меню выбрать пункт “Запрос”, в подменю - пункт “Выполнить”.
 
Каким образом производится экспорт текста нормативного акта в формат rtf?
На закладке “Текст акта” карточки документа, в поле редактора нажатием правой клавиши мыши вызвать выпадающее меню, выбрать пункт “Выгрузить как”, в появившемся диалоге указать тип файла - rtf, указать имя сохраняемого файла. Нажать кнопку “ОК”.

При загрузке дополнения БД «Право» появляется сообщение об ошибке: «Ошибка ввода/вывода java.lang. OutOfMemoryError: Java heap space…». Как произвести загрузку дополнения?
  1. На компьютере, с которого производится загрузка обновления в БД «Право», в файле C:\Pravo\client\pravo.bat заменить строку:
    C:\Pravo\java\jdk1.5.0_15\bin\java.exe -Xmx128m -jar lib/ elad-client-1.4.2–1.5.1.jar 1>out 2>err
    на
    C:\Pravo\java\jdk1.5.0_15\bin\java.exe -Xmx256m -jar lib/ elad-client-1.4.2–1.5.1.jar 1>out 2>err
  2. Произвести загрузку дополнения в соответствии с инструкцией по его загрузке.
 
В процессе импорта файлов в БД «Право» появляется сообщение об ошибке: «Transaction was rolled back: timed out; … " Как устранить ошибку при загрузке?
Для устранения ошибки необходимо:
  1. Остановить сервер ПРАВО;
  2. На сервере, в директории c:\Pravo\service\oc4j904\j2ee\home\config\ в файле server.xml заменить строку:
    <transaction-config timeout="30000"/>
    на
    <transaction-config timeout="3000000"/>
  3. Запустить сервер ПРАВО.
 
При входе в подсистему «Право» с логином и паролем одного из пользователей (ранее подключение происходило штатно) появляется сообщение: «Превышено количество соединений для данного пользователя». Других пользователей, работающих с данным логином и паролем, нет. При увеличении максимального количества соединений для пользователя до 2, вход в подсистему осуществляется нормально. Как устранить нештатную ситуацию?
Нештатная ситуация возникла из-за сессии пользователя. оставшейся активной после прекращения работы в результате сбоя. Для устранения нештатной ситуации войдите в систему с правами администратора и в рабочем пространстве «Доступ» два раза кликните левой кнопкой «мышки» (ЛКМ) на пункт «Сессии» навигатора. В открывшемся диалоговом окне установите галочку «Показывать только активные» и укажите условия поиска нужной сессии пользователя (например, пользовательский логин). Кликните ЛКМ по кнопке с изображением бинокля. В появившемся списке сессий выделите нужную и кликните ЛКМ по кнопке с изображением восьмиугольника. Появится окно с сообщением о том, что пользователь более не сможет работать в рамках завершаемой сессии. Подтвердите операцию завершения сессии. В открывшемся окне введите с клавиатуры причину завершения сессии и кликните ЛКМ по кнопке «Завершить».
 
После загрузки очередного дополнения БД «Право» количество документов Судебного департамента в БД не соответствует количеству, указанному в инструкции по загрузке этого дополнения. Установить, после загрузки какого именно дополнения возникло расхождение, не представляется возможным. Как восстановить актуальность БД «Право»?
Если на объекте автоматизации в БД «Право» не учитываются собственные нормативные правовые документы, то для актуализации БД можно воспользоваться интегральным изменением. Необходимо загрузить данное изменение в БД «Право» в соответствии с инструкцией по его установке, размещенной на этом же диске.
Если в БД «Право» учитываются собственные нормативные правовые документы объекта автоматизации, то за инструкциями по восстановлению актуализации БД необходимо обращаться в Центральную службу технической поддержки пользователей ГАС РФ «Правосудие» по телефону 8-800-200-21-41 (звонок бесплатный на территории РФ) или отправить заявку по электронной почте на e-mail: https://techportal.sudrf.ru