Версия для слабовидящих
 

Портал технической поддержки
Государственной автоматизированной системы
Российской Федерации «Правосудие»

Часы работы c 8:00 до 18:00 по Москве
+7 (800) 200-21-41 звонок бесплатный на территории РФ

Главная/Техническая поддержка пользователей

Техническая поддержка пользователей

Адрес электронной почты: sudhelp@sudrf.ru
Телефон: 8-800-200-21-41 (звонок бесплатный на территории РФ)

Приём заявок по электронной почте осуществляется круглосуточно.

При подаче заявки необходимо указать свою контактную информацию: Судебный орган, Место расположения (город или прочий населённый пункт), ФИО полностью, рабочий телефон, адрес электронной почты. При возникновении проблем, связанных с эксплуатацией специального программного обеспечения, необходимо указать название подсистемы и/или программного изделия ГАС «Правосудие». По сути вопроса необходимо по возможности подробно описать проблему. В случае обнаружения ошибки в работе той или иной подсистемы желательно выслать экранные формы с подробным описанием действий, приведших к возникновению ошибки.

В случае последующей переписки по заявке (отправка дополнительной информации разработчику, ответы на уточняющие вопросы и пр.) заявителю необходимо отправлять письмо разработчику в режиме «Переслать» или прикладывать к своему письму предыдущую переписку, чтобы разработчику была видна история вопроса по заявке.

Правила доступа к странице «Программное обеспечение» раздела «Техническая поддержка пользователей».