Версия для слабовидящих
 

Портал технической поддержки
Государственной автоматизированной системы
Российской Федерации «Правосудие»

Часы работы c 7:00 до 18:00 по Москве
+7 (800) 200-21-41 звонок бесплатный на территории РФ

Главная/Техническая поддержка пользователей/Ответы на типовые вопросы/Банк судебных решений

Банк судебных решений

После обновления не отображается список дел, назначенных к слушанию. Появляется сообщение на сайте: «Информация временно недоступна», при этом локально на веб-сервере дела отображаются.
Необходимо проверить IP-адрес в настройках модуля «Судебное делопроизводство» на сайте Вашего суда. Должен быть прописан IP адрес Кольчуги УСД, или IP адрес Кольчуги или сервера с установленным модулем сопряжения Вашего суда (если публикация происходит непосредственно с сервера Вашего суда). Если прописан IP адрес Кольчуги (10.—.—.—) необходимо направить заявку специалистам технической поддержки.

После обновления не отображается раздел «Судебные акты», на сайте появляется сообщение: «Информация временно недоступна». Судебные акты в модуле сопряжения, начиная с версии 3.0, отображаются в разделе «Судебное делопроизводство» и привязаны к карточкам на дела (см. Описание применения ПИ МС).

При загрузке дел появляются ошибки. Необходимо переустановить выгрузчик с дистрибутива, выложенного на портале sudrf.ru, и заново сделать выгрузку. Если ошибка не исчезнет —необходимо прислать специалистам технической поддержки получившуюся выгрузку.

Не прикрепились судебные акты (полностью или частично).
Если ошибок при загрузке решений не возникает, то решение не прикрепляется из-за того, что номер дела в акте, и на сайте не идентичны. Если номера акта и дела совпадает, необходимо прислать базу модуля sdp.fdb из C:Pravosudiesdpase и выгрузку из БСР + пример номера дела, к которому не прикрепился судебный акт.

Не ищутся судебные акты по дате публикации.
Необходимо изучить readme, приложенный к обновлению модуля сопряжения.

Сообщение об ошибке «Нет данных для строки или столбца» («No data exists for the row or column»)
В ревизии 1262 была возможность неправильно публиковать дела, из-за этого в базе были пустые записи в обязательных полях. Лечится обновлением до ревизии 1352 (после обновления необходимо выполнить скрипты из архива bsr_upd.rar)

В ревизии 1357 при выгрузке дел, публикация которых была отменена, может выдаваться в конце процесса сообщение «Ошибка! Часть дел не выгружена!»
Это не критично (то есть на самом деле ошибки нет, все должно загрузиться нормально в модуль сопряжения)

Все выгрузилось, но в итоге остался не заархивированный XML-файл.
Иногда встречается при выгрузке большого количества дел. Причина: нехватка памяти для архивации всего файла. Полученный XML-файл нужно заархивировать вручную и загрузить в модуль.

БСР зависает во время импорта
Для данного случая есть Инструкция по выявлению причины зависания подсистемы БСР при импорте решений из подсистемы «Судебное делопроизводство и статистика»:

В случае зависания подсистемы при импорте решений из подсистемы «Судебное делопроизводство и статистика» необходимо на сервере БСР выполнить следующие действия:

  1. Посмотреть в диспетчере задач, происходит ли накопление процессов MS Word (winword.exe);
  2. Если процессы накапливаются, то для выявления причины зависания необходимо для службы BSR_Apache установить взаимодействие с рабочим сто-лом. Для этого нажать пра-вой кнопкой мыши по икон-ке «Мой компьютер». В от-крывшемся перечне выбрать «Управление»
  3. В открывшемся окне в левой части окна раскрыть дерево «Службы и приложения», далее перейти в «Службы».
  4. В правой части окна щелкнуть правой кнопкой мыши по строке BSR_Apache. В открывшемся перечне выбрать «Свойства».
  5. В открывшемся окне перейти в закладку «Вход в систему». Поставить галочку в поле «Разрешить взаимодействие с рабочим столом». Нажать кнопку «Приме-нить», затем «Ок».
  6. В окне службы вы-полнить остановку и запуск службы BSR_Apache.
  7. После этого повторить импорт решений из подсистемы «Судебное делопроизводство и статистика». При этом на сервере БСР должна появиться ошибка. Внимание! Ошибка видна только если все действия производятся непосредствен-но на сервере БСР. В терминальном режиме она может быть не видна. Если в ошибке сказано, что не найден файл с расширением dll (например uni_wordcallback.dll или uni_wordbind.dll), необходимо поиском найти эти библиотеки (или взять их с другого компьютера) и скопировать их в директорию c:windowssystem32, после чего произвести перезапуск службы BSR_Apache и повторить импорт решений.
  8. Если ошибка останется, сделать скриншот ошибки и отправить в службу технической поддержки для анализа и решения проблемы.

При импорте административных дел первой инстанции выдается ошибка Oracle
Необходимо обратиться к специалистам ГЛ (со скриншотами ошибки и номером ревизии).

У пользователя БСР нет доступа к документам какого-либо судьи
Если выявлено, что какие-то судьи действительно отсутствуют у пользователя БСР, то проблема лечится скриптом: upd_bsr_to_judges.sql (выполняется под пользователем BSR).

Не работает запрос формы № 6-б алфавитный указатель к гражданским апелляционным делам.
Ошибка возникает из-за ограничения в запросе на строку, сформированную из категории дела и сущности заявленного требования. Она не должна превышать 248 символов.

После обновления с версии 1.5.1.1352 на версию 1.5.1.1357 возникают ошибки при сохранении и публикации данных «Произошла ошибка при занесении (удалении) данных».
Для решения проблемы необходимо создать резервную копию и восстановиться из нее.

Дело не отображается в выборке дел для импорта
Проверить статус дела в Электронной картотеке (должно быть окончено производством)

Дело не отображается в выборке дел для импорта.
Проверить статус дела в Электронной картотеке (должно быть окончено производством)

При обезличивании из документа пропадают пробелы (используется Word 2007).
Причина в том, что документ создан в версии Word 2010. Решение: установить сервис пак № 3 на Word 2007.

Документ не обезличивался.
Необходимо перезапустить БСР.

Проблема с автоматическим импортом дел из ПИ СДП в ПИ БСР.
Если дело не вовремя оформлено или обязательные графы не заполнены, то импортируются пустые дела без прикрепленных судебных актов. Организация ручного импорта. Обращение внимание пользователей на детальное заполнение каждой графы ПИ СДП.

Не высвечивается на сайте обезличенное решение.
Внимательно проверять номер дела при вводе судебного решения.

Из электронной картотеки не выгружается в БСР итоговый документ (определение). При ручном импорте решений в списке для импорта данного дела по непонятным причинам нет, хотя в СДП все необходимые поля заполнены и разрешения публикации для данного документа (определения) даны.
Удалить дело в БСР, удалить определение в электронной картотеке, ввести заново определение в СДП и заново импортировать в БСР (повторить полную цепочку действий от создания документа в СДП до импорта в БСР).

Прикрепление отсканированного документа невозможно без отмены публикации.
отсканированный документ не показывается на сайте его можно добавить и без отмены публикации.

Добавление нового судьи в ПИ БСР.
Необходимо добавить нового пользователя с правами судьи.

Не запускается/не импортируется документ
Не доступен сервера БД/Не заполнен СДП

Не экспортируются тексты судебных актов из ПИ БСР (судебная практика) в ПИ БСР (клиент)
Настроить соединение с СДП в модуле администрирования ПИ БСР

Не импортируются дела из СДП в БСР
Перезапуск службы BSR на сервере

При поиске дел в базе, либо не находит, либо выдает ошибку
Внимательно заполнять критерии поиска без недопустимых знаков, без пробелов в номерах дел

При обезличивании текста, либо выдает ошибку, либо вместо текста ироглифы
При выгрузке текста из СДП внимательно проверять текст на наличие картинок вместо текста (текст во вставленных картинках). Исправляется новой выгрузкой документа с исправленным текстом.

Не  отображаются решения на сайте суда

Указать в ПИ БСР дату вступления законную силу, разрешить публикацию.

Ошибки выгрузки судебных актов на сайт, ошибки и зависание программы

Доработка ПИ

Проблема при обезличивание крупного приговора

Доработка ПИ

Проблема с выгрузкой документа в БСР

Корректно и полно внести информацию в СДП

Не импортируются дела в БСР 

Настройка конвертора на сервере, изменение формата прикрепленного файла в СДП

На сайте суда отсутствуют некоторые опубликованные судебные акты/ дела

При выгрузке необходимо пошагово соблюдать описание применения в части касающееся.

Ошибка при импорте дела в ПИ БСР.

Необходима замена конвертера. В БСР – Администрирование – Настройки – Средство конвертации документов: Конвертер БСР.

Почему после выгрузки документ в ПИ БСР пустой?

Потому что в содержимом итогового документа этого дела в ПИ СДП содержатся гиперссылки или другое неприемлемое содержимое. 

При импорте решений в БСР, автоматически не импортирует категорию из СДП в БСР по гражданским и административным делам.

Необходимо обновить справочники БСР, также имеется возможность выбрать статью рубрикатора вручную.

Некорректная выгрузка из ПИ СДП в ПИ БСР итогового документа содержит текст в не читаемой кодировке.

Для решения проблемы необходимо воспользоваться одним из конверторов в модуле администрирования БСР

После импорта дел из ПИ СДП в ПИ БСР в некоторых делах отсутствует итоговый документ.

Проверить форматирование этих документов (наличие ошибок форматирования, таблиц, специальных шрифтов). Выполнить очистку формата. Сохранить документы в формате doc, а не docx.

На сайт суда не выгружаются обезличенные дела из БСР. В "Дела, запрещенные к публикации" загружаются разрешенные к публикации. Сортировка по номеру дела.

Технических ошибок, влияющих на функционирование БСР в части выгрузки дел не выявлено. Проведены консультации по работе с ПИ БСР и ПИ СДП.