Версия для слабовидящих
 

Портал технической поддержки
Государственной автоматизированной системы
Российской Федерации «Правосудие»

Часы работы c 7:00 до 18:00 по Москве
+7 (800) 200-21-41 звонок бесплатный на территории РФ

Главная/Техническая поддержка пользователей/Ответы на типовые вопросы/Кадры/Установка и настройка подсистемы «Кадры»

Установка и настройка подсистемы «Кадры»

Как устанавливать программное изделие «Кадры-П» версии 3.4?
  1. Если на объекте автоматизации эксплуатируется предыдущая версия (3.3) ПИ «Кадры-П» (есть записи в БД), то необходимо произвести обновление ПИ в соответствии с разделом 10 документа ИРЦВ.80378–01 92 01"ПИ КАДРЫ-П. Руководство администратора».
  2. Если на объекте автоматизации предыдущая версия (3.3) ПИ «Кадры-П» не эксплуатировалась, то необходимо установить версию 3.4 ПИ «Кадры-П» в соответствии с технической документацией.

Кто должен проводить установку подсистемы «Кадры» в нашем суде?
Установка подсистем ГАС «Правосудие» в регионах, в том числе программного изделия «Кадры-П» подсистемы «Кадры», осуществляется межрегиональными центрами поддержки (МЦП) — организациями, имеющими доверенность головного исполнителя ГАС «Правосудие» на установку и поддержку программных и технических средств.
Для ознакомления с работой подсистемы «Кадры» допускается самостоятельная установка без привлечения специалистов МЦП.

Как узнать координаты организации, которая должна проводить установку подсистемы «Кадры» в нашем регионе?
Для этого необходимо обратиться на горячую линию ГАС «Правосудие».

Как самостоятельно установить подсистему «Кадры»?
При самостоятельной установке должна проводиться инсталляция последней актуальной версии подсистемы. Получить ее можно в межрегиональном центре поддержки (МЦП), осуществляющем обслуживание вашего региона.
Установка программного изделия «Кадры-П» подсистемы «Кадры» ГАС «Правосудие» описана в технической документации, см. документ ИРЦВ.80378–01 92 01 «ПИ КАДРЫ-П. Руководство администратора» (приложение к описанию применения программного изделия Кадры-П). В случае отсутствия необходимых документов необходимо обратиться в МЦП, который производит обслуживание вашего региона, или на горячую линию ГАС «Правосудие».
При возникновении вопросов в процессе установки необходимую консультацию можно получить в МЦП, осуществляющем обслуживание вашего региона.
После установки программного обеспечения необходима его регистрация (привязка БД), для чего необходимо обратиться на горячую линию ГАС «Правосудие» для получения ключа привязки БД.

Как получить ключ привязки БД после установки подсистемы «Кадры»?
Для получения ключа привязки необходимо направить заявку на горячую линию ГАС «Правосудие» через Интернет-портал ГАС «Правосудие» или по электронной почте на e-mail: https://techportal.sudrf.ru/
В заявке должны быть указаны следующие обязательные атрибуты (без которых ключ привязки не выдается):
  • наименование объекта автоматизации;
  • название подсистемы;
  • версия программного обеспечения;
  • серийный номер ПИ;
  • ключ запроса;
  • количество пользователей, которые реально работают (или будут работать) с подсистемой;
  • причина повторной привязки (указывается, если привязка производится повторно);
  • Ф.И.О заявителя;
  • контактный телефон.
ВНИМАНИЕ! После получения ключа привязки необходимо произвести привязку БД в течение двух недель. После этого срока ключ привязки становится недействительным.

Какие опции необходимо отмечать в диалоговом окне «Привязка БД» при формировании ключа запроса?
При формировании ключа запроса в диалоговом окне «Привязка БД» должны быть отмечены опции «Кадры» и «Ведение табеля».

Почему при входе в подсистему «Кадры» после проведения первичной привязки БД не происходит перехода в штатный режим работы (в заголовках диалоговых окон присутствует слово «Демо»), а после проведения повторной привязки БД (когда привязка производится в случае переноса БД на другой сервер или перед проведением обновления ПИ «Кадры») вход в подсистему «Кадры» вообще невозможен?
В процессе проведения привязки БД в поля «Экземпляр», «Владелец», «Пароль» диалогового окна «Установка соединения» были неправильно введены одно или несколько значений: имя экземпляра ORACLE, имя владельца БД «Кадры», пароль владельца БД. Программа выдала сообщение об удачном завершении процесса привязки, но фактической привязки БД не произошло.

Как проводить резервное копирование и восстановления базы данных подсистемы «Кадры»?
Резервное копирование и восстановление БД можно производить двумя способами:
  1. При помощи приложения «Мастер баз данных», описание работы с которым приведено в разделе 6 «Использование мастера баз данных» документа ИРЦВ.80378–01 92 01 «ПИ КАДРЫ-П. Руководство администратора».
  2. Средствами СУБД ORACLE. Описание соответствующих процессов приведены в инструкциях по формированию и ведению базы данных для КСА СД, РОСД, ССРФ, РС, ОВС, ГВС (инструкции И4), входящих в комплект документации ГАС «Правосудие».
В случае их отсутствия необходимо обратиться на горячую линию ГАС «Правосудие».
Резервное копирование и восстановление БД рекомендуется производить в соответствии с п.1.

После обновления до версии 3.4 у всех судей стал пустым раздел «Квалификационный разряд». Раньше он был заполнен. Справочник квалификационных разрядов также пустой. Что делать?
При обновлении до версии 3.4 в ЛК значения из поля «Квалификационный разряд» переносятся в поле «Квалификационный класс», а данные из справочника «Квалификационный разряд» — в справочник «Квалификационный класс». Но т. к. в предыдущей версии у пользователей не было прав на доступ к разделу ЛК «Квалификационный класс» и одноименному справочнику (их не существовало), то пользователи их просто не видят.
После обновления необходимо зайти в «Менеджер учетных записей» и дать пользователям, которые работают с ЛК, права доступа к разделу «Квалификационный класс», а пользователю, обладающем правами системного технолога, дать права доступа к справочнику «Квалификационный класс».
Не работает функция «Ведение табеля» — выдается сообщение: «Не заданы права». Права пользователям на ведение табеля даны.
Необходимо произвести настройку системы в соответствии с п.п. 11.2, 11.3 документа ИРЦВ.80378–01 91 01 «ПИ КАДРЫ-П. Руководство системного технолога».

Какие опции выбирать при обновлении БД в окне «Параметры модификации БД», если при создании БД в окне «Параметры создания БД» была задана опция «Общее табличное пространство»?
Если при создании БД в окне «Параметры создания БД» была задана опция «Общее табличное пространство», то при обновлении в окне «Параметры модификации БД» необходимо поставить галки в поля «Общее табличное пространство» и «Использовать существующее» для данных и для временных данных.

В чем причина отсутствия в главном меню подсистемы функции «Менеджер учетных записей» после обновления до версии 3.4 при входе в подсистему с логином и паролем администратора подсистемы (пользователя, обладающего правом работы с учетными записями пользователей)?
Неправильно выбран параметр «Тип установки» при установке клиентского ПО на АРМ пользователя. В процессе установке клиентского ПО на АРМ администратора подсистемы должен выбираться тип установки «Полная».

При обновлении подсистемы «Кадры» до версии 3.4 ошибочно была выбрана опция «Центр». Как, не удаляя полностью ПО, перейти на опцию «Филиал»?
Чтобы перейти к работе с подчиненным узлом, необходимо запустить клиента Кадров под debug. Для этого:
  1. Найдите ярлык «К» через «Пуск» — «Программы» — " Кадры-П 3.4». Для этого ярлыка в меню, вызываемом правой кнопкой мыши, выберите строку «Свойства».
  2. В окне «Свойства: Кадры», в поле «Объект» закладки «Ярлык» в конце строки после пробела необходимо прописать <-debug>.
  3. Запустить программу при помощи ярлыка «К».
  4. В задаче «Менеджер учетных записей» в меню «Управление» выберите последний пункт: Центр — переключить БД в режим Филиала.
  5. В поле «Объект» (см. п.2) удалить запись <-debug>.

Не работает функция «Ведение табеля» — выдается сообщение: «Не заданы права». Права пользователям на ведение табеля даны.

Необходимо произвести настройку системы в соответствии с п.п. 11.2, 11.3 документа ИРЦВ.80378–01 91 01 «ПИ КАДРЫ-П. Руководство системного технолога».

Каким образом сотрудникам МЦП можно устранить влияние временной задержки получения ключа привязки БД «Кадры» при обновлении ПИ «Кадры» на объектах автоматизации?
Для устранения влияния временной задержки при получении ключа привязки БД «Кадры» существуют несколько способов.
  1. Т. к. сотрудники МЦП выполняют работы на объектах автоматизации по всем подсистемам ГАС «Правосудие», то по приезду на объект можно сначала запросить ключ привязки для БД «Кадры», а потом заняться работами по остальным программным изделиям. По получении ключа привязки — привязать БД и произвести обновление ПИ «Кадры».
  2. Сформировать ключ запроса с сотрудником объекта автоматизации по телефону, чтобы он затем сам направил заявку на ключ привязки на sudhelp@nii.voskhod.ru (правда, для этого на объекте в этом случае должен быть сотрудник, имеющий навыки работы на компьютере). Тогда к приезду на объект сотрудника МЦП ключ привязки уже будет в наличии.
    Следует помнить, что приезд сотрудника МЦП должен быть не позднее 14 дней со дня получения ключа привязки объектом автоматизации. В противном случае ключ перестанет действовать и для привязки БД потребуется получать новый ключ.
  3. В экстренных случаях можно позвонить по телефону «горячей линии» тех. поддержки ГАС «Правосудие» и попросить ускорить выдачу ключа. Если в это время нет никаких форс-мажорных обстоятельств, то сотрудникам МЦП всегда идут навстречу и могут выдать ключ привязки даже по телефону (с последующим оформлением заявителем в установленном порядке запроса на ключ привязки).